Отчёт о результатах самообследования за 2017 год
Отчет_о_результатах_самообследования_дет
Adobe Acrobat документ 273.2 KB

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет о результатах самообследования

 бюджетного дошкольного образовательного учреждения

г. Омска «Детский сад № 116 комбинированного вида».

 

 

Раздел 1. Общие сведения.

 

     1.1.    Тип: дошкольное образовательное учреждение

1.2.          Вид: детский сад

1.3.          Учредитель: Департамент образования Администрации г. Омска

1.4.          Организационно-правовая форма: бюджетное дошкольное образовательное учреждение

1.5.          Место нахождения: г. Омск, улица Попова 3 корпус 2

1.6.          Банковские реквизиты:

              БДОУ г. Омска «Детский сад № 116

           комбинированного вида» 

           644085, г. Омск, ул. Попова, 3 корп. 2

          ИНН 5501042498

         КПП 550101001

     р/с 40701810400003001116

     Отделение Омск

     БИК 045209001

     л/с 922.02.051.8

1.7.          Телефон: 8-(3812) 26-78-75

1.8..   e-mail:ds116@mail.ru

1.9.   Сайт: http://kindergarden.jimdo.com/

1.10.   ФИО руководителя: заведующий Будкевич Ольга Николаевна

 

Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

 

2.1. ОГРН: 1025500524587

Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 55 № 003741196 от 24.05.2013 г.

2.2.          ИНН: 5501042498

Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 55 № 003617144 от 03.06.1996 г.

2.3.          Устав утвержден  приказом директора департамента образования Администрации города Омска от 24.11.2011 года № 414

2.4.          Лицензия на осуществления образовательной деятельности: серия - А, № -0001469, регистрационный номер – 185-п, наименование органа, выдавшего лицензию – Министерство образования Омской области, дата выдачи -26 января 2012 года, срок действия - бессрочно

 

Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

 

3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствую-   щих документов: оперативное управление, свидетельство о государственной регистрации права серия 53АВ № 779629 выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области, 21.10.2008г

3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 2399,4 м 2

3.3. Учебная площадь: м 569 м2

3.4. Учебная площадь на одного обучающегося: 2.2м 2

3.5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения  от 14.01.2011г № 55.01.01.000.М.000023.01.11

3.6.  Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной, МЧС России Главное управление по Омской области от 13.03.2009 г.

3.7. Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

Виды учебных помещений

Виды оборудования

% оснащенности

Групповые

Мягкий конструктор

Набор мягкой мебели

Уголок природы

Уголок ряженья 

Физкультурный уголок (кегли, палка гимнастическая, обручи, мячи, лестница гимнастическая, канат, мат, мягкие модули)

Дидактический материал

Доска магнитная

63

Бассейн

Плавательные круги

Мячи

Резиновые игрушки

Досточки для плавания

61

Спортивный зал

Мягкие модули

Мячи

Скакалки

Гимнастические палки

Кегли

Мат

Обручи,

 Лестница гимнастическая

Канат

Кольцо

56

Музыкальный зал

Фортепиано

Магнитофон

Костюмы

59

 

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей. Групповая комната  включает игровую, познавательную и обеденную зоны. Группа по мере возможности пополняется  современным игровым оборудованием. Предметно-развивающая среда представляет ребенку  свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности.

 

3.8. Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ.

Образовательная программа

 

Автор(ы), название, издательство, год издания используемых рекомендаций, литературы

Всего (экз.)

% оснащенности

От рождения до школы

Н Е Вераксы    Т С Комаровой  М А Васильевой

М Мозаика Синтез 2014г

10

70

 

3.9. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Группы

Наполняемость групп в соответствии с СанПином

Наполняемость групп по учреждению

 

 

Младший дошкольный возраст

 

 

От 2 до 3 лет

20

30

От 2 до 3 лет

21

30

От 3 до 4 лет

26

35

От 3 до 4 лет

24

35

Средний дошкольный возраст

 

 

От 4 до 5 лет

26

35

От 4 до 5 лет

25

35

Старший дошкольный возраст

 

 

От 5 до 6 лет

27

31

От 5 до 6 лет

28

31

От 6 до 7лет

27

27

От 6 до 7 лет логопедическая

12

19

От 6 до 7 лет

27

24

 

3.10. Сведения о педагогических работниках.

 

 

человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

25

100

Образовательный ценз

-         высшее профессиональное образование

             14

56

-         среднее профессиональное образование

             11

44

-         начальное профессиональное образование

0

0

Квалификационная категория

-         высшая квалификационная категория

1

4

-         первая квалификационная категория

7

28

Почетные звания

(указать какие)

1

5

Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

             25

             100

Укомплектованность штатов

-         на штатной основе

65

              95

-         совместители

1

5

-         по штатному расписанию

65

100

-         укомплектованность фактически

65

95

 

Раздел 4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ.

Уровень (ступень) образования

 

Направленность (наименование)  программы

 

 

Вид программы (основная, дополнительная)

Дошкольное образование

Общеразвивающая

 

Основная

 

Основные задачи    ДОУ:

1.     Охрана жизни и  укрепления физического и психического здоровья

 детей.

2.     Обеспечение  познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

3.     Взаимодействия с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

 

Образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием непосредственно образовательной деятельностью. Освоение детьми образовательных областей осуществляется в процессе образовательной деятельности через  различные виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, позновательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).

В течение учебного года велась систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей. Для этого использовали  различные средства физического воспитания в комплексе: режим питания, закаливание, двигательную активность детей.

В ДОУ   организовано 5-ти разовое питание на основе примерного 10 дневного меню.  Соблюдается режим питания, технология приготовления блюд. В  ежедневный рацион питания включены  овощи, молочные продукты, мясо, сливочное масло, рыба, фрукты, соки.

Большое внимание уделялось двигательной активности детей. С детьми регулярно проводились: утренняя гимнастика, физкультурные занятия,  физкультминутки, спортивные игры и развлечения, подвижные игры и упражнения на прогулке, закаливающие процедуры (упражнения после сна в постели, витаминизированное питье, дыхательная гимнастика, хождение по солевой и ребристой дорожке). В результате проделанной работы снизилась заболеваемость  детей.

 

Раздел 5. Сводные данные по результатам наблюдения за развитием детей по учреждению.

 

№ п/п

Индекс

Направление

Оценка (балл) по итогам самоанализа

1

Рв

- Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

3,5

2

Рв

Развитие детей от трех до семи лет по направлениям

 

4

3

В

Взаимодействие сотрудников с детьми

5

4

И

Развитие игровой деятельности

5

5

Ф

Физическое развитие и здоровье

4

6

Р

Речевое развитие ребенка

4

7

Из

Развитие ребенка в изобразительной деятельности;

4

8

М

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

4

9

Т

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

3

10

К

Развитие в конструктивной деятельности

3

11

Ма

Развитие элементарных математических представлений

4

12

Е

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

4

13

Э

Развитие экологической культуры детей

4

14

Ч

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

4

 

Раздел 6. Сводные данные по результатам наблюдений по всем направлениям по группам

 

Индекс

Группа
младшая

Группа
средняя

Группа

старшая

Группа
подготовительная

Оценка
специалиста

Средний балл

Комментарии

Рв

1

3

4

4

3

3

 

Рв

1

3

4

4

3

3

 

В

2

3

3

3

2,5

2,7

 

И

4

4

4

4

4

4

 

Ф

3

3

3

3

3

3

 

Р

1

3

3

4

3

2,8

 

Из

1

2

3

3

2

2,2

 

М

3

3

3

3

3

3

 

Т

1

1

3

3

2

2

 

К

1

1

2

2

2

1,6

 

Ма

1

3

4

4

3,5

3,1

 

Е

1

1

2

2

1,7

1,5

 

Э

1

1

3

3

2

1,5

 

Ч

1

1

2

2

1,8

1,6

 

 

Диагностика осуществляется в начале и конце учебного года. По всем разделам программы для каждой  возрастной подгруппы  определены критерии оценки воспитания и обучения в ДОУ. Это знания, умения, навыки, которыми должны овладеть дети к концу  учебного года. Анализируя данные в группе, мы пришли к выводу, что низкий уровень усвоения программы показывают дети, которые имеют больше пропусков из-за болезни, либо по другим причинам. По результатам анкетирования и индивидуальных бесед с родителями выпускники нашего ДОУ хорошо освоили программу,  уровень их подготовки соответствует требованиям,  предъявляемым к дошкольникам..

 

Раздел 7. Сводные данные по результатам анкетирования родителей.

 

Индекс

Направление

Группа

Оценка родителей

Средний балл

Комментарии

В

Взаимодействие сотрудников с детьми

3

3

3

 

И

Развитие игровой деятельности

4

4

4

 

Ф

Физическое развитие и здоровье

4

4

4

 

Р

Речевое развитие ребенка

3

4

3,5

 

Из

Развитие ребенка в изобразительной деятельности;

4

5

4,5

 

М

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

4

5

4,5

 

Т

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

3

4

3,5

 

К

Развитие в конструктивной деятельности

2

3

2,5

 

Ма

Развитие элементарных математических представлений

4

4

4

 

Е

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

3

3

3

 

Э

Развитие экологической культуры детей

3

4

3,5

 

Ч

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

3

3

3

 

 

В течение учебного года в работе ДОУ отмечалось взаимодействие педагогов и родителей, что является важнейшим условием эффективной работы с детьми. Родители принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ.  Проводили родительские собрания, индивидуальные беседы. В работе с родителями использовали наглядные формы работы (оформляли стенды, папки-передвижки, готовили выставки детских работ).

Раздел 8. Хозяйственно-финансовая деятельность учреждения.

Финансо - хозяйственная деятельность осуществляется  в соответствии со сметой доходов и расходов на 2016  - 2017г

За счет средств  бюджета  Администрации г. Омска были приобретены:

Постельное белье

За счет средств внебюджета (добровольного пожертвования) был сделан:

капитальный ремонт прачечная

Раздел 8. Выявленные по результатам самообследования проблемы

.

1.  Не достаточно методической  литературы для осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

2.  Воспитатели в неполном объеме владеют ИКТ технологиями

      3.  Не достаточный уровень взаимодействия воспитателей и родителей

        

 

 

Раздел 9. Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

 

1.  Формировать  систему эффективного взаимодействия  с семьями воспитанников.

2. Совершенствовать материально-техническую базу .

 

3.  Продолжить  повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов.

Публичный доклад 2017.pdf
Adobe Acrobat документ 227.2 KB